Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. Приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны, — комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler.
Функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети, а также отслеживать скачивание приложений с мобильных сайтов. Пользоваться им рекламодатель может, включив ADT-платформу в приложение и загрузив ее версию в iTunes App Store или Android Market. Клиентами TradeDoubler являются более 2 000 рекламодателей по всему миру, среди которых Apple, American Express, Dell, Disney, Expedia, CDON.
ADT-технология — дополнительный инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний по моделям CPM, CPC и CPL. Отдельной наценки за ее использование не
...
Читать дальше »