Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 15 » TradeDoubler позволит отслеживать загрузку мобильных �
18:08
 

TradeDoubler позволит отслеживать загрузку мобильных �

Все больше маркетологов использует мобильные приложения в качестве инструмента для повышения узнаваемости бренда в своих мобильных рекламных кампаниях. Приложение позволяет рекламным площадкам зарабатывать больше и эффективнее, а, значит, выигрывают обе стороны, — комментирует Лейф Элиасон, директор северо-восточного региона компании TradeDoubler.

Функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети, а также отслеживать скачивание приложений с мобильных сайтов. Пользоваться им рекламодатель может, включив ADT-платформу в приложение и загрузив ее версию в iTunes App Store или Android Market. Клиентами TradeDoubler являются более 2 000 рекламодателей по всему миру, среди которых Apple, American Express, Dell, Disney, Expedia, CDON.

ADT-технология — дополнительный инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний по моделям CPM, CPC и CPL. Отдельной наценки за ее использование не существует: заказывая рекламную кампанию в сети, TradeDoubler-клиент получает возможность бесплатно отследить скачку своих приложений.

ADT позволяет измерить продажи товаров и услуг в рамках распространяемого приложения (в случае, если цель — реализация товаров и услуг). Такая модель пользуется спросом у интернет-магазинов, начинающих экспериментировать с конверсией мобильного трафика в продажи, — говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России.

Шаги пользователей:

1. Пользователь заходит на сайт.
2. Кликает на баннер «загрузить приложение» с TD пикселем.
3. TD регистрирует клик и ставит cookie пользователю.
4. Пользователь переходить в Apple Store, Android market.
5. Устанавливает приложение.
6. Запускает приложение.
7. При первой загрузке приложения открывается страница благодарности за установку («Thank you page»).
8. Пиксель статистики загружается на thank you page.
9. Приложение открывается снова по мере фиксации факта скачивания.

А вот пример того, как выглядит статистика, которую получает пользователь:

Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile:

Мобильные приложения становятся все более популярными, соответственно развиваются и каналы и способы маркетинга приложений. Достаточно часто реализуются полнофункциональные многоканальные рекламные кампании в цифровых медиа, продвигающие приложения. При этом каналом покупки/доставки приложений обычно остаются апп-маркеты. Задача отслеживать эффективность рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений чрезвычайно актуальна, для ее реализации необходимо связывать пользовательскую активность в медиа и факты загрузки и установки приложений из маркетов. Технология ADT предоставляет достаточно элегантное решение, позволяющее решить эту непростую проблему.

Просмотров: 150 | Добавил: fordshe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz