
© ostrovok.ru
Сегодня сервис бронирования отелей Ostrovok.ru объявил, что закрыл третий раунд инвестиций и стал компанией «с наибольшим привлеченным капиталом» на российском онлайн-рынке туристических услуг. Деньги пойдут на развитие: расширение партнерской сети и увеличение количества сотрудников колл-центра. Сооснователь проекта Сергей Фаге рассказал Slon, зачем «Островку» столько денег и поможет ли капитал российскому стартапу в конкуренции с глобальным сервисом Booking.com.
– Мой первый вопрос предсказуем: сколько?
– Мы привлекли $25 млн. Довольно значительные деньги, по сравнению с предыдущими нашими раундами. Первый в конце 2010 года принес нам $1 млн, второй в мае 2011-го – $12,6. Все началось, кстати, с первого инвестора, основателя AngelList Навал Равикант, который вложил в нас $100 тысяч после двадцат
...
Читать дальше »