Назад
История успеха Анастасии Тимофеевой
Москва 06.09.12
С наступлением сентября мы завершили набор в Программу по набору и развитию молодых специалистов, и сегодня хотим поделиться с вами историей успеха Анастасии Тимофеевой, которая пришла в компанию 3М в рамках Программы в 2010 году, а уже сегодня занимает должность Координатора по маркетингу отдела товаров для дома и офиса.
«Я закончила Российский экономический Университет им. Г.В.Плеханова по направлению маркетинг, прошла стажировку в Германии и, вернувшись в Россию, стала искать работу. Основное требование – попасть в компанию международного уровня, крупную, стабильную и конечно открытую к молодым специалистам. Компания 3М понравилась своей диверсифицированностью, это отличная возможность посмотреть в рамках одной Компании, как работают и развиваются сразу несколько бизнесов. Поэтому когда я получила предложение пройти стажировку в 3М, я сразу согласилась. Особенно приятное впечатление произвел офис Компании: высокие потолки, уютная атмосфера, свобода передвижения, возможность выйти прогуляться, даже пейзаж сыграл большую роль при выборе Компании».
Процесс отбора проходил в несколько этапов: интервью по телефону; тестирование; самопрезентация; знакомство с командой 3М.
«После презентации руководители отделов, в которые осуществлялся поиск молодых специалистов, выступили с презентацией своего бизнеса. Я сразу выделила Департамент товаров для дома и офиса, так как это полностью совпадало с моими желаниями заниматься маркетингом в FMCGбизнесе. А озвученные на стажировке задачи - взаимодействие с агентствами, ведение проектов - были как раз тем направлением, которое мне было интересно».
- Настя, а что запомнилось в первые дни работы?
- Я боялась, что в такой серьёзной организации мне будет сложно. А когда пришла в отдел, меня очень тепло встретила команда, ребята сразу приняли меня, особенно понравилось, что не было времени на раскачку, интересно было сразу попасть в рабочий процесс. Тогда я поняла, что особенность подхода к работе состоит в том, что всегда, любую задачу нужно решать стратегически, смотреть глубже в суть того, что делаешь. Это развивает мышление и понимание того, что ты растешь, не только профессионально, но и личностно.
С первых дней Насте доверили работу над проектом: «Особую гордость я ощущала при просмотре ролика бренда Scotch® по телевидению. Всегда приятно видеть результат своей работы, особенно когда работаешь в команде профессионалов».
Карьера Насти стремительно развивается:
Придя в 2010 году на позицию Стажёр бренда Scotch® -
«…это был один из наиболее ярких периодов развития бизнеса, когда я была вовлечена в большое количество интересных и разноплановых проектов: организацию выставок, разработку рекламного оборудования, дизайна упаковок, запуск рекламного ролика на ТВ – что позволило быстро понять не только специфику работы бизнеса в целом, но и особенности комплекса маркетинга при работе с брендом…»,
- уже в ноябре Настя перешла на должность Ассистент бренда Scotch®, где выполняла больше аналитической работы, связанной с информационными системами и познала сферу маркетинга совсем с другой стороны.
Меньше, чем через год Насте доверили самостоятельное ведение проектов. А сегодня Анастасия Тимофеева – Координатор по маркетингу отдела товаров для дома и офиса и отвечает за бренды Scotch-Brite™ и Command™.
«В 3М я не успеваю устать от работы, я постоянно ощущаю, что расту и раскрываю для себя новые грани».
Сейчас Настя работает в команде с Оксаной Карачихиной, которая также присоединилась к нам по Программе по набору и развитию молодых специалистов в 2012 году. Надеемся, что полученный опыт поможет во взаимодействии с новыми коллегами.
«В первую очередь новым молодым специалистам хочу пожелать не бояться делать ошибки! Не нужно замыкаться и бояться рассказать о том, что не получилось выполнить или не успел или выполнил не так, как ожидалось. Мы все ошибаемся, а от этого становимся опытнее, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Мы сами можем строить своё будущее! Будьте активны и инициативны, и всё получится!»
Спасибо большое Анастасии Тимофеевой за интересную и уникальную Историю Успеха. Желаем удачи и профессиональных побед!
Назад
История успеха Анастасии Тимофеевой
Москва 06.09.12
С наступлением сентября мы завершили набор в Программу по набору и развитию молодых специалистов, и сегодня хотим поделиться с вами историей успеха Анастасии Тимофеевой, которая пришла в компанию 3М в рамках Программы в 2010 году, а уже сегодня занимает должность Координатора по маркетингу отдела товаров для дома и офиса.
«Я закончила Российский экономический Университет им. Г.В.Плеханова по направлению маркетинг, прошла стажировку в Германии и, вернувшись в Россию, стала искать работу. Основное требование – попасть в компанию международного уровня, крупную, стабильную и конечно открытую к молодым специалистам. Компания 3М понравилась своей диверсифицированностью, это отличная возможность посмотреть в рамках одной Компании, как работают и развиваются сразу несколько бизнесов. Поэтому когда я получила предложение пройти стажировку в 3М, я сразу согласилась. Особенно приятное впечатление произвел офис Компании: высокие потолки, уютная атмосфера, свобода передвижения, возможность выйти прогуляться, даже пейзаж сыграл большую роль при выборе Компании».
Процесс отбора проходил в несколько этапов: интервью по телефону; тестирование; самопрезентация; знакомство с командой 3М.
«После презентации руководители отделов, в которые осуществлялся поиск молодых специалистов, выступили с презентацией своего бизнеса. Я сразу выделила Департамент товаров для дома и офиса, так как это полностью совпадало с моими желаниями заниматься маркетингом в FMCGбизнесе. А озвученные на стажировке задачи - взаимодействие с агентствами, ведение проектов - были как раз тем направлением, которое мне было интересно».
- Настя, а что запомнилось в первые дни работы?
- Я боялась, что в такой серьёзной организации мне будет сложно. А когда пришла в отдел, меня очень тепло встретила команда, ребята сразу приняли меня, особенно понравилось, что не было времени на раскачку, интересно было сразу попасть в рабочий процесс. Тогда я поняла, что особенность подхода к работе состоит в том, что всегда, любую задачу нужно решать стратегически, смотреть глубже в суть того, что делаешь. Это развивает мышление и понимание того, что ты растешь, не только профессионально, но и личностно.
С первых дней Насте доверили работу над проектом: «Особую гордость я ощущала при просмотре ролика бренда Scotch® по телевидению. Всегда приятно видеть результат своей работы, особенно когда работаешь в команде профессионалов».
Карьера Насти стремительно развивается:
Придя в 2010 году на позицию Стажёр бренда Scotch® -
«…это был один из наиболее ярких периодов развития бизнеса, когда я была вовлечена в большое количество интересных и разноплановых проектов: организацию выставок, разработку рекламного оборудования, дизайна упаковок, запуск рекламного ролика на ТВ – что позволило быстро понять не только специфику работы бизнеса в целом, но и особенности комплекса маркетинга при работе с брендом…»,
- уже в ноябре Настя перешла на должность Ассистент бренда Scotch®, где выполняла больше аналитической работы, связанной с информационными системами и познала сферу маркетинга совсем с другой стороны.
Меньше, чем через год Насте доверили самостоятельное ведение проектов. А сегодня Анастасия Тимофеева – Координатор по маркетингу отдела товаров для дома и офиса и отвечает за бренды Scotch-Brite™ и Command™.
«В 3М я не успеваю устать от работы, я постоянно ощущаю, что расту и раскрываю для себя новые грани».
Сейчас Настя работает в команде с Оксаной Карачихиной, которая также присоединилась к нам по Программе по набору и развитию молодых специалистов в 2012 году. Надеемся, что полученный опыт поможет во взаимодействии с новыми коллегами.
«В первую очередь новым молодым специалистам хочу пожелать не бояться делать ошибки! Не нужно замыкаться и бояться рассказать о том, что не получилось выполнить или не успел или выполнил не так, как ожидалось. Мы все ошибаемся, а от этого становимся опытнее, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Мы сами можем строить своё будущее! Будьте активны и инициативны, и всё получится!»
Спасибо большое Анастасии Тимофеевой за интересную и уникальную Историю Успеха. Желаем удачи и профессиональных побед!
Support Flex 3
Назад
История успеха Анастасии Тимофеевой
Москва 06.09.12
С наступлением сентября мы завершили набор в Программу по набору и развитию молодых специалистов, и сегодня хотим поделиться с вами историей успеха Анастасии Тимофеевой, которая пришла в компанию 3М в рамках Программы в 2010 году, а уже сегодня занимает должность Координатора по маркетингу отдела товаров для дома и офиса.
«Я закончила Российский экономический Университет им. Г.В.Плеханова по направлению маркетинг, прошла стажировку в Германии и, вернувшись в Россию, стала искать работу. Основное требование – попасть в компанию международного уровня, крупную, стабильную и конечно открытую к молодым специалистам. Компания 3М понравилась своей диверсифицированностью, это отличная возможность посмотреть в рамках одной Компании, как работают и развиваются сразу несколько бизнесов. Поэтому когда я получила предложение пройти стажировку в 3М, я сразу согласилась. Особенно приятное впечатление произвел офис Компании: высокие потолки, уютная атмосфера, свобода передвижения, возможность выйти прогуляться, даже пейзаж сыграл большую роль при выборе Компании».
Процесс отбора проходил в несколько этапов: интервью по телефону; тестирование; самопрезентация; знакомство с командой 3М.
«После презентации руководители отделов, в которые осуществлялся поиск молодых специалистов, выступили с презентацией своего бизнеса. Я сразу выделила Департамент товаров для дома и офиса, так как это полностью совпадало с моими желаниями заниматься маркетингом в FMCGбизнесе. А озвученные на стажировке задачи - взаимодействие с агентствами, ведение проектов - были как раз тем направлением, которое мне было интересно».
- Настя, а что запомнилось в первые дни работы?
- Я боялась, что в такой серьёзной организации мне будет сложно. А когда пришла в отдел, меня очень тепло встретила команда, ребята сразу приняли меня, особенно понравилось, что не было времени на раскачку, интересно было сразу попасть в рабочий процесс. Тогда я поняла, что особенность подхода к работе состоит в том, что всегда, любую задачу нужно решать стратегически, смотреть глубже в суть того, что делаешь. Это развивает мышление и понимание того, что ты растешь, не только профессионально, но и личностно.
С первых дней Насте доверили работу над проектом: «Особую гордость я ощущала при просмотре ролика бренда Scotch® по телевидению. Всегда приятно видеть результат своей работы, особенно когда работаешь в команде профессионалов».
Карьера Насти стремительно развивается:
Придя в 2010 году на позицию Стажёр бренда Scotch® -
«…это был один из наиболее ярких периодов развития бизнеса, когда я была вовлечена в большое количество интересных и разноплановых проектов: организацию выставок, разработку рекламного оборудования, дизайна упаковок, запуск рекламного ролика на ТВ – что позволило быстро понять не только специфику работы бизнеса в целом, но и особенности комплекса маркетинга при работе с брендом…»,
- уже в ноябре Настя перешла на должность Ассистент бренда Scotch®, где выполняла больше аналитической работы, связанной с информационными системами и познала сферу маркетинга совсем с другой стороны.
Меньше, чем через год Насте доверили самостоятельное ведение проектов. А сегодня Анастасия Тимофеева – Координатор по маркетингу отдела товаров для дома и офиса и отвечает за бренды Scotch-Brite™ и Command™.
«В 3М я не успеваю устать от работы, я постоянно ощущаю, что расту и раскрываю для себя новые грани».
Сейчас Настя работает в команде с Оксаной Карачихиной, которая также присоединилась к нам по Программе по набору и развитию молодых специалистов в 2012 году. Надеемся, что полученный опыт поможет во взаимодействии с новыми коллегами.
«В первую очередь новым молодым специалистам хочу пожелать не бояться делать ошибки! Не нужно замыкаться и бояться рассказать о том, что не получилось выполнить или не успел или выполнил не так, как ожидалось. Мы все ошибаемся, а от этого становимся опытнее, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Мы сами можем строить своё будущее! Будьте активны и инициативны, и всё получится!»
Спасибо большое Анастасии Тимофеевой за интересную и уникальную Историю Успеха. Желаем удачи и профессиональных побед!
Назад
История успеха Анастасии Тимофеевой
Москва 06.09.12
С наступлением сентября мы завершили набор в Программу по набору и развитию молодых специалистов, и сегодня хотим поделиться с вами историей успеха Анастасии Тимофеевой, которая пришла в компанию 3М в рамках Программы в 2010 году, а уже сегодня занимает должность Координатора по маркетингу отдела товаров для дома и офиса.
«Я закончила Российский экономический Университет им. Г.В.Плеханова по направлению маркетинг, прошла стажировку в Германии и, вернувшись в Россию, стала искать работу. Основное требование – попасть в компанию международного уровня, крупную, стабильную и конечно открытую к молодым специалистам. Компания 3М понравилась своей диверсифицированностью, это отличная возможность посмотреть в рамках одной Компании, как работают и развиваются сразу несколько бизнесов. Поэтому когда я получила предложение пройти стажировку в 3М, я сразу согласилась. Особенно приятное впечатление произвел офис Компании: высокие потолки, уютная атмосфера, свобода передвижения, возможность выйти прогуляться, даже пейзаж сыграл большую роль при выборе Компании».
Процесс отбора проходил в несколько этапов: интервью по телефону; тестирование; самопрезентация; знакомство с командой 3М.
«После презентации руководители отделов, в которые осуществлялся поиск молодых специалистов, выступили с презентацией своего бизнеса. Я сразу выделила Департамент товаров для дома и офиса, так как это полностью совпадало с моими желаниями заниматься маркетингом в FMCGбизнесе. А озвученные на стажировке задачи - взаимодействие с агентствами, ведение проектов - были как раз тем направлением, которое мне было интересно».
- Настя, а что запомнилось в первые дни работы?
- Я боялась, что в такой серьёзной организации мне будет сложно. А когда пришла в отдел, меня очень тепло встретила команда, ребята сразу приняли меня, особенно понравилось, что не было времени на раскачку, интересно было сразу попасть в рабочий процесс. Тогда я поняла, что особенность подхода к работе состоит в том, что всегда, любую задачу нужно решать стратегически, смотреть глубже в суть того, что делаешь. Это развивает мышление и понимание того, что ты растешь, не только профессионально, но и личностно.
С первых дней Насте доверили работу над проектом: «Особую гордость я ощущала при просмотре ролика бренда Scotch® по телевидению. Всегда приятно видеть результат своей работы, особенно когда работаешь в команде профессионалов».
Карьера Насти стремительно развивается:
Придя в 2010 году на позицию Стажёр бренда Scotch® -
«…это был один из наиболее ярких периодов развития бизнеса, когда я была вовлечена в большое количество интересных и разноплановых проектов: организацию выставок, разработку рекламного оборудования, дизайна упаковок, запуск рекламного ролика на ТВ – что позволило быстро понять не только специфику работы бизнеса в целом, но и особенности комплекса маркетинга при работе с брендом…»,
- уже в ноябре Настя перешла на должность Ассистент бренда Scotch®, где выполняла больше аналитической работы, связанной с информационными системами и познала сферу маркетинга совсем с другой стороны.
Меньше, чем через год Насте доверили самостоятельное ведение проектов. А сегодня Анастасия Тимофеева – Координатор по маркетингу отдела товаров для дома и офиса и отвечает за бренды Scotch-Brite™ и Command™.
«В 3М я не успеваю устать от работы, я постоянно ощущаю, что расту и раскрываю для себя новые грани».
Сейчас Настя работает в команде с Оксаной Карачихиной, которая также присоединилась к нам по Программе по набору и развитию молодых специалистов в 2012 году. Надеемся, что полученный опыт поможет во взаимодействии с новыми коллегами.
«В первую очередь новым молодым специалистам хочу пожелать не бояться делать ошибки! Не нужно замыкаться и бояться рассказать о том, что не получилось выполнить или не успел или выполнил не так, как ожидалось. Мы все ошибаемся, а от этого становимся опытнее, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Мы сами можем строить своё будущее! Будьте активны и инициативны, и всё получится!»
Спасибо большое Анастасии Тимофеевой за интересную и уникальную Историю Успеха. Желаем удачи и профессиональных побед!
Назад
История успеха Анастасии Тимофеевой
Москва 06.09.12
С наступлением сентября мы завершили набор в Программу по набору и развитию молодых специалистов, и сегодня хотим поделиться с вами историей успеха Анастасии Тимофеевой, которая пришла в компанию 3М в рамках Программы в 2010 году, а уже сегодня занимает должность Координатора по маркетингу отдела товаров для дома и офиса.
«Я закончила Российский экономический Университет им. Г.В.Плеханова по направлению маркетинг, прошла стажировку в Германии и, вернувшись в Россию, стала искать работу. Основное требование – попасть в компанию международного уровня, крупную, стабильную и конечно открытую к молодым специалистам. Компания 3М понравилась своей диверсифицированностью, это отличная возможность посмотреть в рамках одной Компании, как работают и развиваются сразу несколько бизнесов. Поэтому когда я получила предложение пройти стажировку в 3М, я сразу согласилась. Особенно приятное впечатление произвел офис Компании: высокие потолки, уютная атмосфера, свобода передвижения, возможность выйти прогуляться, даже пейзаж сыграл большую роль при выборе Компании».
Процесс отбора проходил в несколько этапов: интервью по телефону; тестирование; самопрезентация; знакомство с командой 3М.
«После презентации руководители отделов, в которые осуществлялся поиск молодых специалистов, выступили с презентацией своего бизнеса. Я сразу выделила Департамент товаров для дома и офиса, так как это полностью совпадало с моими желаниями заниматься маркетингом в FMCGбизнесе. А озвученные на стажировке задачи - взаимодействие с агентствами, ведение проектов - были как раз тем направлением, которое мне было интересно».
- Настя, а что запомнилось в первые дни работы?
- Я боялась, что в такой серьёзной организации мне будет сложно. А когда пришла в отдел, меня очень тепло встретила команда, ребята сразу приняли меня, особенно понравилось, что не было времени на раскачку, интересно было сразу попасть в рабочий процесс. Тогда я поняла, что особенность подхода к работе состоит в том, что всегда, любую задачу нужно решать стратегически, смотреть глубже в суть того, что делаешь. Это развивает мышление и понимание того, что ты растешь, не только профессионально, но и личностно.
С первых дней Насте доверили работу над проектом: «Особую гордость я ощущала при просмотре ролика бренда Scotch® по телевидению. Всегда приятно видеть результат своей работы, особенно когда работаешь в команде профессионалов».
Карьера Насти стремительно развивается:
Придя в 2010 году на позицию Стажёр бренда Scotch® -
«…это был один из наиболее ярких периодов развития бизнеса, когда я была вовлечена в большое количество интересных и разноплановых проектов: организацию выставок, разработку рекламного оборудования, дизайна упаковок, запуск рекламного ролика на ТВ – что позволило быстро понять не только специфику работы бизнеса в целом, но и особенности комплекса маркетинга при работе с брендом…»,
- уже в ноябре Настя перешла на должность Ассистент бренда Scotch®, где выполняла больше аналитической работы, связанной с информационными системами и познала сферу маркетинга совсем с другой стороны.
Меньше, чем через год Насте доверили самостоятельное ведение проектов. А сегодня Анастасия Тимофеева – Координатор по маркетингу отдела товаров для дома и офиса и отвечает за бренды Scotch-Brite™ и Command™.
«В 3М я не успеваю устать от работы, я постоянно ощущаю, что расту и раскрываю для себя новые грани».
Сейчас Настя работает в команде с Оксаной Карачихиной, которая также присоединилась к нам по Программе по набору и развитию молодых специалистов в 2012 году. Надеемся, что полученный опыт поможет во взаимодействии с новыми коллегами.
«В первую очередь новым молодым специалистам хочу пожелать не бояться делать ошибки! Не нужно замыкаться и бояться рассказать о том, что не получилось выполнить или не успел или выполнил не так, как ожидалось. Мы все ошибаемся, а от этого становимся опытнее, делаем выводы и учимся на своих ошибках. Мы сами можем строить своё будущее! Будьте активны и инициативны, и всё получится!»
Спасибо большое Анастасии Тимофеевой за интересную и уникальную Историю Успеха. Желаем удачи и профессиональных побед!