Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 18
16 Авг

Памяти моей трудовой деятельности на рынке товаров для офиса публикую из архива.
Итак…
Конкурентные преимущества нужно искать не внутри организации. Их проекцию нужно искать в мозгах покупателей.
Как выглядит с точки зрения потребителя ассортиментное предложение товаров для офиса, как выглядит поставщик офисных товаров?
Товары: изобилие, товаров откровенно низкого качества уже нет, все хорошие. Ручка за 1 грн пишет мягко, без пропусков. Ее не нужно расписывать. Насколько лучше пишет ручка за 3 грн? В три раза лучше? Сколько шариковых ручек Вы можете предложить в ценовом диапазоне от 3 до 5 грн? Три? Больше? Сколько? Тридцать! Мало? Тогда сорок две!
Дизайн копируется. Товары похожи как близнецы, часто под разными торговыми марками выпускаются на одном заводе …
Низкая узнаваемость торговых марок. В сравн ... Читать дальше »

Просмотров: 109 | Добавил: fordshe | Дата: 18.07.2013

Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz