-
- clip_image001.jpg (13.03 ) Просмотров: 8311
Дата: с 1 на 2 октября 2010 года
Время: с 21.00 до 04.00
Адрес: г. Пермь, ул. Ким, 75 (Таксопарк ПермАвтоГазСервис)
Организаторы: Сеть магазинов «АвтоМаркет», Пермская краевая федерация автоспорта, http://www.CUPONCLUB.ru, Тюнинг-студия «OnStyle», Творческое объединение «Studio 159»
Мероприятие проводится при поддержке Комитета по молодежной политике города Перми.
Ведущие: резиденты STAND UP COMEDY г. Пермь в паре с DJ ХИРУРГ и DJ BURN.
Соревнование между автомобильными клубами, на котором участники будут соревноваться в командах, проявляя при этом единство духа, организованность, взаимопонимание и дружбу.
По итогам мероприятия трем лучшим клубам будут вручены призы от организаторов.
Общая информация:
Вход на мероприятие от 18 лет
Вход строго по спискам клубов (составляется представителем клуба)
На мероприятии от клуба требуется 3 автомобиля для проведения соревнования по автозвуку + 1 автомобиль - «лицо клуба» для фото-конкурса, который может быть из числа а/м на автозвук.
Въезд автомобилей участвующих в мероприятии на территорию таксопарка осуществляется строго до 20-00 по спискам, предоставленным автоклубами.
На территории таксопарка будет организована экспресс авто-мойка для тех автомобилей, которым это необходимо (участвуют авто с чистым кузовом)
Запрещается приносить спиртные напитки, наркотические и взрывчатые вещества, огнестрельное и травматическое оружие.
Для беспрепятственного входа необходимо иметь при себе документ (с фото – права, паспорт), удостоверяющий личность.
Клуб, желающий принять участие в мероприятии должен до 20.09.2010 подать заявку в свободной письменной форме организаторам.
Списки с указанием ориентировочного числа участников, гостей и автомобилей подаются в свободной форме до 23.09.2010. Точные списки подаются по форме (будет выдана представителям клубов) до 27.09.2010.
Для участия клубу необходимо внести взнос в размере до 1000р. за команду.
Конкурсы:
• Презентация клуба
• Мисс – авто
• Группа поддержки клуба
• «Автозвук»
• Автомобильная викторина
1. Презентация клуба – рассказ об истории клуба, количестве участников, проведенных мероприятиях, традициях клуба, планах на будущее и обо всем, что клуб сочтет интересным для представления. Презентация проводится с использованием средств отображения информации – проектор и экран. В презентации желательно использовать фото и видеоматериалы со звуковым сопровождением.
Требования к презентации:
• Обязательное фото с максимальным количеством автомобилей клуба одного цвета (предпочтительно одной марки).
• Обязательное фото с расположением автомобилей клуба в виде слова “AUTO”
Срок сдачи презентации: до 27.09.2010
Длительность презентации: не более 5 минут
2. Конкурс Мисс-авто[/size] – фото одной девушки на фоне одного автомобиля. Во время мероприятия клубу выделяется время, не более 10 минут, для проведения фото-сессии (фотограф предоставляется организаторами). Автомобиль – «лицо клуба» предоставляется клубом. Принимать участие в фото-сессии может несколько девушек. После фото-сессии у клуба будет время для выбора 3-х фотографий для оценки жюри.
Сюжет, позы, ракурс, форма одежды, по желанию декорации – на усмотрение клуба.
Организатор по своему усмотрению может внести дополнительные элементы в композицию.
3. Конкурс групп поддержки клубов – 3 представителя клуба любого пола исполняют танец в свободном формате под музыкальную композицию, выбранную клубом.
Композиция должна быть предоставлена организаторам в формате mp3 до 27.09.2010. Длительность трека не более 4 минут.
4. Конкурс автомобильная викторина – каждой команде в блиц-режиме задаются вопросы на автомобильную тематику. Время для ответов на вопросы – 2 минуты.
5. Конкурс «Автозвук» - проводится в личном и командном зачете. Измеряется максимальное звуковое давление в каждом из предоставленных автомобилей при проигрывании специального трека (синусоида + музыкальный трек), предоставленного организаторами. В личном зачете учитываются результаты каждого участника. В командном зачете результаты всех трех участников клуба суммируются.
Во время проведения все участники соревнований должны находиться около своих автомобилей и проводить открытую презентацию для зрителей.
Во время открытой презентации максимальная громкость звучания аудио системы при открытых и закрытых дверях снаружи автомобиля не должна превышать 86дБ.
Доска почета! Респект и уважуха...
Moрской фрукт
MorKVa
Nat@
NatalyaIII
Мечта поэта
Voyager_prof
Yawik
Lithium
Shirayev Aleks
Wersalife
Yuri
Oksanka
Nataly
Кого забыла, простите и поправьте меня.
Список участников в турнире 1-2 октября:
1. MorKVa
2. Денис П.
3. Nut@
4. Wersalife
5. Морской фрукт
6. tester
7. Kurator
8. AxeL
9. Люда
10. Yuri
11. Temb)4
12. Kuzmagogo
13. Nataly
14. Voyager_prof ?
15. berja ?
16. Yawik
17. Star
18. Annet
19. Valen'ok
20. D@nz
21. Мечта поэта ?
22. Oksanka
23. Natalya III
24. Stas Versia
25. Tasha
Список клубов участников:
1. Наш великий и могучий КЛУБ!
2. Opel
3. Lada X
4. Lada Kalina
5. Celica club
6. PSA (peugeot+citroen)
7. Focus
8. Gaz Club
9. Getz Club
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! Пожалуйста, отпишитесь в формате:
Буду (не буду) на «Clubs Battle 2010»
П.С. Все кто не был в воскресенье на массовой фотографии, кто не учавствует в конкурсе групп поддержки, в конкурсе автозвук, в конкурсе фото девушки с автомобилем, включаются в заявку (а это пропуск на БАТЛ) только после сдачи 200 рублей. Так как клуб для участия в Битве затратил деньги. Статьи расходов указаны в теме подготовка к КЛАБС БАЛТ. Деньги надо сдать до понедельника включительно Людмиле. Можно в выходные, созванивайтесь и заезжайте. 8951-92-005-79 Людмила.
Созванивалась с организаторами. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Пропускать будут только при предъявлении документа с фотографией и только участников сайта, которые будут указаны в заявке. Так что Ваши друзья и родственники придти не смогут (если конечно они не в клубе). Я формирую заявку со списками участников (НИК на сайте - ФИО), поэтому отпишитесь, пожалуйста, в личку НИК-ФИО. Списки надо отдать в понедельник, так что поторопитесь, пожалуйста.
Людмила.