Малинский Станислав Вальтерович, директор Информационного Агентства «Бизнес-Информ».
Опыт в проведении исследований российского рынка – более 20 лет
Руководитель более 120 маркетинговых, научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных российскому рынку печатающей техники, расходных материалов и комплектующих, оценке качества печати, технико-экономическим аспектам оценки печатающих устройств.
Автор более 200 научных трудов, обзоров, монографий, посвященных российскому рынку печатающей техники, расходных материалов и комплектующих.
Информационное Агентство "БИЗНЕС-ИНФОРМ", созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО "ИНФОЦЕНТР"), занимается изучением различных сегментов российского рынка, в том числе рынка офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов.
Ежегодно Агентство издает 12 справочно-аналитических обзоров ("Российский рынок принтеров", "Российский рынок копировальной техники", "Многофункциональные системы", "Расходные материалы" и пр.) тиражами 60-100 тысяч экз. Распространением продукции Агентства занимается его собственная служба, включающая, помимо головного отдела в городе Москва, 52 региональные структуры. База данных читателей включает более 60000 специалистов, представляющих более 17000 организаций и предприятий России.
Опыт работы 20 лет в области совместимых расходных материалов.
Предлагаем ознакомиться с краткими тезисами выступления на мероприятии «Центр закупок офисных товаров».
- Китайские картриджи и их качество. Реальность и мнение потребителей ( качество китайских картриджей: Standard, Superior, Premium и его отражение в пользовательских свойствах отпечатков, мнение потребителей и его влияние на перспективы рынка).
«Центр закупок товаров для офиса» уникальный проект в рамках 18-й Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», организован с целью взаимодействия производителей, поставщиков товаров для офиса и компаний, занимающихся комплексным обслуживанием предприятий.
В данный момент идет формирование деловой программы «Центра закупок товаров для офиса». Если Вы хотите принять участие в качестве спикера, выступить с презентацией или посетить мероприятие, то Вам необходимо заполнить заявку на участие.
Ждем Вас на 18 Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 12-14 марта 2013г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: skrepka@apkor.ru, info@apkor.ru, expo@apkor.ru
Информационная поддержка:
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Мир выставок ИД «Новые известия»
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• LA CARTOLERIA (Италия)
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)