Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 20 » Журнал
22:07
 

Журнал

В фокусе

Декабрь 2011

B2C: верный способ увеличить продажи

С каждым днем все более популярной альтернативой классическим розничным продажам через магазины становится интернет-торговля. За последние несколько лет оборот бизнеса в Интернет вырос более чем в 25 раз. Ни одна другая отрасль экономики не может похвастаться таким стремительным ростом. В связи с этим сегодня интернет-канал осуществления торговли представляется наиболее перспективным. Прогрессивные компании, идущие в ногу со временем, стараются развивать этот канал сбыта, постоянно увеличивая объемы продаж.

О росте продаж через Интернет

Наиболее впечатляющими темпами растет оборот в сфере business-to-consumer, или В2C. Интернет-магазины — это самый оперативный и управляемый канал сбыта: новые товары, актуальные цены, акции, постоянное обновление ассортимента -все это неотъемлемые черты настоящего времени, и никакой розничный магазин не может похвастаться теми сервисами, которые сегодня предлагает Интернет.

По прогнозам Data Insight — первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции, — к 2015 году объем российского рынка онлайн-продаж увеличится в 2,5 раза и составит порядка $20 млрд.

Основной рост придется на регионы, где количество заказов увеличится примерно в четыре раза — с $3 млрд. до $12 млрд. Не исключение и канцелярская отрасль: объем продаж, осуществляемых через интернет-магазины, на рынке офисных товаров неуклонно растет. При этом следует принять во внимание, что товары для офиса — это сегмент, демонстрирующий один из самых высоких показателей роста интернет-продаж. Именно поэтому использование электронного канала сбыта для компаний, работающих на канцелярском рынке, — это прямой путь к увеличению оборотов и успешному развитию бизнеса. Ведь Интернет сегодня — это не только способ получения информации, общения и всевозможных коммуникаций, но и возможность с комфортом совершать покупки.

Группа компаний «Самсон»: в ногу со временем

Группа компаний «Самсон» уже давно и успешно развивает собственные интернет-магазины, предлагая торговые площадки не только частным клиентам, но и своим дилерам, которые могут воспользоваться готовыми интернет-ресурсами компании и существенно увеличить объемы продаж.

Участникам дилерской программы группы компаний «Самсон» больше не нужно тратить время и средства на создание и обслуживание собственного сайта или электронного магазина, они получают готовый продукт для продаж через Интернет. Большое количество заказов осуществляется с помощью бумажного каталога, но в связи с тем, что каталог выпускается один раз в год, его ассортимент и наполняемость неизменно теряют свою актуальность по сравнению с интернет-магазином, который актуален постоянно.

Для дилера удобство заключается в получении заказа в электронном виде, что сокращает время на его обработку, а также позволяет значительно расширить продажи таких позиций товаров, для которых актуальна частая смена номенклатуры.

Корпоративные клиенты участников дилерской программы всегда имеют «под рукой» актуальный ассортимент, видят цену, по которой покупают товар, а главное — получают огромное удовольствие от работы с интернет-магазином.

Используемые клиентами «Самсон» интернет-магазины www.office-planet.ru и www.office-zakaz.ru разработаны на современной технологичной платформе и представляют собой удобный и оперативный инструмент для облуживания корпоративных клиентов.

Интернет-магазин www.office-planet.ru

Магазин предлагает широкий постоянно обновляющийся и всегда актуальный ассортимент более чем из 7000 товаров для офиса. Клиенты имеют возможность легко найти необходимый им товар, набрав в окне поиска его наименование, воспользовавшись алфавитным каталогом или функцией поиска по бренду. Кроме этого, клиенту совсем не обязательно помнить адрес электронной почты своего поставщика — дилера торговой системы «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА». Достаточно просто указать свой город или область, и система автоматически «выдаст» список ближайших к клиенту дилеров. Остается только выбрать своего поставщика из предоставленного списка.

У каждого дилера торговой системы на сайте есть персональная страничка, где размещаются справочные данные о компании, фото, сведения о проводимых дилером акциях и спецпредложениях. Клиент в любое время может воспользоваться этой информацией, чтобы сделать заказ.

Оформление заказа также максимально быстро и удобно. Новому клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать необходимый товар и поместить его «в корзину». После того, как все позиции выбраны, достаточно просто нажать кнопку «Оформить заказ» и, указав свои реквизиты и адрес доставки, кликнуть «Подтвердить заказ». После этого система автоматически присваивает заказу номер и передает его дилеру, который свяжется с клиентом для уточнения деталей доставки и оплаты.

Кроме этого, клиент имеет возможность совершить новый заказ, редактируя уже сформированный, поскольку все введенные данные сохраняются в памяти системы: для этого достаточно просто удалить или добавить необходимый товар с указанием его количества в форме заказа и отправить ее своему поставщику.

Интернет-магазин www.office-zakaz.ru

Ресурс позволяет клиенту максимально быстро, комфортно и в любое удобное время сделать покупку. В ассортиментном предложении интернет-магазина тысячи наименований самых необходимых товаров для офиса популярных торговых марок со всего мира по привлекательным ценам.

Клиент может приобрести товар, не регистрируясь в интернет-магазине. Найти необходимые позиции возможно несколькими способами: воспользовавшись подробным рубрикатором, алфавитным каталогом, поиском по бренду или просто введя наименование товара в строку поиска. Весь представленный в каталоге ресурса ассортимент имеет подробные описания и яркие фото. Для добавления товара в форму достаточно просто нажать кнопку «К заказу».

После того, как все позиции выбраны, клиент переходит на страницу «Мой заказ», где указывает количество единиц товара или удаляет лишние позиции. Внизу клиент видит общую сумму покупки. Готовый заказ можно распечатать непосредственно с сайта для согласования с руководителем. Чтобы завершить его оформление, клиенту достаточно заполнить форму со своими данными, указать адрес электронной почты своего поставщика и нажать кнопку «Оформить заказ». Он будет принят на обработку. При этом корзина обнулится для подготовки новой покупки. Сервисы магазина включают легкий подбор сопутствующих товаров, что также, несомненно, удобно.

Задача — обеспечить доставку

Возможности интернет-магазинов, которые использует группа компаний «Самсон», позволяют ее дилерам и корпоративным клиентам разместить заказ в системе реального времени и быстро получить необходимый товар, ведь одно из самых главных требований, предъявляемых сегодня к компаниям, работающим в сфере В2C, является оперативность доставки товара каждому корпоративному клиенту.

Группа компаний «Самсон» выделяет интернет-коммерцию как отдельное звено, где работает профессиональная команда, управляющая интернет-проектами. Она тесно взаимодействует со службой маркетинга, снабжения и сбыта и логистики. Все это приобретают и наши клиенты, воспользовавшись современными методами ведения торговли. Ведь идеальный поставщик должен не просто предоставить клиенту инструмент — интернет-магазин, но и обеспечить соблюдение сроков и отсутствие ошибок при доставке заказа, иметь достаточные товарные запасы и транспортные возможности для обслуживания своих клиентов.

В обеспечении заказа товаром, в логистике, в слаженной работе всех подразделений компании и в возможности осуществлять поставки по всей территории России — важные преимущества группы компаний «Самсон».

Преимущества — у дилеров «Самсон»

Как видно из диаграмм, доля заказов, осуществляемых через интернет-магазины www.office-planet.ru и www.office-zakaz.ru, год от года неуклонно и стабильно растет. При этом темпы роста довольно существенны. Клиенты все чаще предпочитают совершать покупки не по телефону, а через интернет-магазины — эта тенденция сегодня наиболее очевидна. Рост доли заказов через Интернет выражается не только в увеличении их количества, но и в увеличении денежной суммы покупки. Это объясняется несомненным удобством для клиента приобретать необходимые товары посредством интернет-магазинов группы компаний «Самсон».

Каждый дилер компании может воспользоваться всеми преимуществами интернет-торговли, а это: непрерывный режим работы, широчайший ассортимент, равные возможности для предложения товаров своим клиентам как у крупных, так и у небольших компаний, эффект географической близости поставщика и возможность своевременного и быстрого выполнения заказов.

Еще аргумент в пользу интернет-торговли

Товары для офиса — одни из самых «легких» товаров для приобретения онлайн после цифрового контента (музыки, видео или игр). И со временем, по мнению специалистов, организации будут приобретать до 90% товаров для офиса именно через Интернет, поскольку это действительно быстро, легко и удобно. В США и Европе у операторов корпоративного рынка товаров для офиса количество заказов, поступающих через интернет-магазины, доходит до 80% от общего числа заказов. В России данный сервис сегодня также находится в стадии активного роста.

Поэтому наличие готового интернет-магазина — несомненное преимущество любого участника рынка товаров для офиса, и дилеры группы компаний «Самсон», уже использующие интернет-магазин, обладают несомненным преимуществом перед другими участниками рынка.

Преимущества интернет-магазина для клиента

  • Широкий ассортимент товаров. Товарное предложение розничного магазина ограничено площадью торгового зала (или склада). Интернет-магазин отличается широким перечнем предлагаемых товаров и предоставляет полную свободу выбора покупателю.
  • Актуальность информации. В интернет-магазине отражается самый полный ассортимент и актуальные цены.
  • Быстрый поиск. Сформулировав свою потребность и введя ключевое слово в поисковую строку, можно сразу выбрать товар из предложенного списка.
  • Новинки ассортимента и акции. Выбрав интернет-магазин в качестве инструмента для формирования заказа, клиент всегда в курсе новинок и акций.
  • Режим работы. Интернет-магазин открыт в режиме 24/7. Для него не существует ни дня, ни ночи. Он никогда не закрывается на обед.
  • Он всегда рядом. Интернет-магазин доступен из любой точки мира, где есть доступ в сеть. Это экономия денег и времени на ставших бессмысленными поездках в офис (магазин) поставщика.
  • В нем нет очередей. Интернет-магазин способен единовременно вместить сколь угодно много посетителей и уделить максимум внимания каждому.
  • История ваших заказов. Интернет-магазин позволяет хранить историю заказов. Если ваши заказы из раза в раз включают в себя ряд одинаковых товаров, то при формировании очередного заказа история поможет сэкономить массу времени. Добавьте целиком один из прошлых заказов в корзину и отредактируйте его.
  • Обдуманный выбор и взвешенное решение. В розничном магазине часто бывает сложно внимательно рассмотреть тот или иной товар и выбрать «правильный» из ряда аналогов. Интернет-магазин предоставляет возможность ознакомиться с подробным описанием товара, рассмотреть детальное изображение и выбрать именно то, что наиболее полно удовлетворяет вашим требованиям по качеству, функционалу и цене.
Просмотров: 140 | Добавил: fordshe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz