1 В течение первых 14-ти дней, включая день покупки, вы имеете право на обмен не устраивающего вас товара. Неотъемлемым условием для замены исправного товара на новый является отсутствие видимых следов эксплуатации, вскрытия изделия, а также отсутствие внешних повреждений, сколов, трещин, царапин. При возврате товара, вы обязаны передать товар в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации.
2 В случае поломки купленного изделия в течение первых 14-ти дней вы можете обратиться в наши магазины или в авторизированные сервисные центры, для выявления причины неисправности. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена, Вам необходимо:
1 Написать заявление
2 К Заявлению необходимо приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара).
3 Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
Уважаемые клиенты, хотим обратить особое внимание на то, что выбранный вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений!