Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Август » 15 » Партнерам
|
|
|
Партнерам
Франчайзинговое предложение
GrossHaus — это первый национальный франчайзинговый проект по продаже товаров для офиса и школы.
В настоящее время GrossHaus заинтересован в привлечении новых партнеров на региональном рынке.
GrossHaus предоставляет возможность создать свою сеть магазинов по программе франчайзинга. Франчайзинг позволяет компаниям-партнерам пользоваться всеми преимуществами крупной федеральной компании.
Наряду с розничной торговлей, компания GrossHaus и ее франчайзи работают также и по направлению B2B, обслуживая фирмы и компании, осуществляя доставку заказов непосредственно в офисы клиентов.
GrossHaus предлагает своим партнерам максимальный ассортимент товаров для офиса: мебель, офисное оборудование, канцелярские товары, компьютерные аксессуары, расходные материалы и хозтовары.
Франчайзинговая сеть GrossHaus имеет в своем составе специальную Международную экспертную группу, которая добросовестно, грамотно и профессионально отбирает лучший ассортимент канцтоваров у производителей по всему миру.
GrossHaus отличает наличие системности, четкой маркетинговой концепции и политики, прописанных бизнес-технологий, детализированной стандартизации всех аспектов ведения бизнеса, применение категорийного менеджмента в управлении товарами и категориями товаров.
Основным принципом работы является предоставление потребителю возможности купить все в одном месте. Именно универсальность и широта ассортимента играют ключевую роль в концепции сети.

Преимущества
- право открытия магазина для офиса и школы под брендом GrossHaus
- отлаженная технология ведения бизнеса и уникальная концепция офисного универсального магазина
- федеральная рекламная поддержка на телевидении, в сети интернет и других СМИ
- всесторонняя поддержка со стороны GrossHaus (опыт, ноу-хау, менеджмент, маркетинг, обучение) в течение всего срока действия договора франшизы
- возможность приобретать высококачественные товары и оборудование у сертифицированных поставщиков по эксклюзивным ценам, которые обусловлены тем, что компания обладает транснациональными контрактами с ведущими мировыми производителями товаров для офиса
- обучение сотрудников магазина всем принципам и стандартам мерчендайзинга и секретам успешных продаж проводится в специализированном учебном центре GrossHaus
Требования
- франчайзи должен соблюдать правила франчайзинговой системы. Эти правила сформулированы во франчайзинговом договоре и их должны выполнять все франчайзи без исключения. Франчайзи могут вносить свои предложения, но они не могут менять систему
- ограничения инициативы франчайзи. В дополнение к договору франчайзи должен следовать специальным правилам, касающимся ежедневных операций в бизнесе и использования товарного знака франшизы в соответствии со стандартами GrossHaus. Такие ограничения могут касаться рабочих часов, ассортимента продукта и услуг, предлагаемых потребителю. Франчайзи должен дать согласие на принятие этих ограничений до начала действия франчайзингового договора
Каналы распространения в сети Gross Haus
Форматы магазинов:
 - Канал B2B (корпоративные продажи по каталогу GrossHaus)
- Федеральный магазин электронной торговли (интернет-магазин)
Поддержка предоставляемая нашими партнерами
Организационная поддержка:
- консультационная и методическая поддержка франчайзи на весь период работы
- консультации и помощь в ребрендинге вашей торговой точки
- консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для торговой точки
- разработка и планировка торговых помещений или дизайн-проект
- возможен выезд опытного сотрудника на открытие магазина для консультационной поддержки
- поставка фирменного оборудования и необходимых материалов (по желанию). Изготовление и продажа оборудования осуществляется авторизованными поставщиками GrossHaus. Для выполнения специальных работ по установке и монтажу оборудования (стеллажи, вывески, рекламное оборудование и т. д.) привлекаются специалисты фирм-производителей (поставщиков) соответствующего оборудования (по желанию)
- контроль соблюдения стандартов фирменной торговли
- предоставление программного обеспечения
Ассортиментная поддержка:
 - единый каталог
- подбор ассортимента к моменту открытия торговой точки, в зависимости от региона расположения и типа торговой точки, основанный на опыте GrossHaus
- обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж по уникальной технологии, что позволит партнеру избежать тех ошибок, которые обычно делают другие предприниматели
Консультации по финансовым и юридическим вопросам:
- типовой бюджет открытия торговой точки
- расчет окупаемости на примере существующих точек
- юридическая помощь
Рекламная поддержка:
 - единый федеральный рекламный телефонный номер
- 8-800-100-01-10 с бесплатным соединением по России
- рекомендации по оформлению торговой точки (декор)
- регулярно проводимые глобальные рекламные акции, предоставление партнерам макетов информационных и рекламных материалов, аудио и видео рекламной продукции, а также промоакции товаров поставщиков, направленные на стимулирование спроса
|
|
|
Просмотров: 121 |
Добавил: fordshe
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|