Опыт покупки: OfficeDepot.com предлагает бесплатную доставку после неожиданного поворота событий
Главная /
Блог /
Office Depot — известный магазин, но я никогда не покупал товары на его сайте, OfficeDepot.com. И так как мне был нужен новый письменный стол, я решил проверить работу сайта. OfficeDepot.com во многом похож на типичный офис: он практичен, в нем нет особого дизайна или грации. Тем не менее, он функциональный и полезный, а кому нужна элегантность при покупке офисных принадлежностей?

Главная страница OfficeDepot.com
Простая навигация
Я обычно использую внутренний поиск сайта, чтобы быстро найти желаемое. Но в этом случае благодаря наличию раздела «Мебель» в верхней части сайта, я сразу перешел в категорию письменных столов. Основная навигация хорошо организована, категории и подкатегории быстро открываются в ниспадающем меню. Я с легкостью перешел на страницу «Небольшие офисные/домашние письменные столы» и начал изучать опции.
Хорошие описания товаров; проблема с сортировкой
Описания товаров простые и лаконичные, в них обычно содержатся размеры, иногда и в графическом формате. Функция «Сортировать» справилась с сортировкой моих результатов по цене, от низкой до высокой, как я и хотел. К сожалению, первые результаты представляли собой вовсе не письменные столы, но на второй странице результатов я нашел письменный стол, который устраивал меня по всем параметрам, в том числе и по цене. У него было хорошее описание и красивые фотографии.
Условия доставки сбивают с толку
После того, как я отправил письменный стол в корзину, сайт попросил мой индекс, вероятно, чтобы проверить, можно ли доставить стол в мой регион. Доставка действовала в моем регионе и была бесплатной или же таковой казалась. Но на странице подсчета стоимости я нашел несоответствие. В предыдущем окне было указано, что доставка была бесплатной, теперь же было написано: «Взимается стоимость доставки». Только когда я нажал на текстовую ссылку «Просмотреть стоимость доставки», я обнаружил, что доставка по сути была бесплатной.
Однако по мере продвижения процесса подсчета стоимости я столкнулся еще с одним противоречием. Мне указали предполагаемую дату доставки, и в окне также появилось поле «Внимание», в котором говорилось, что предполагаемая дата доставки была потенциально неточной, и со мной свяжутся для обсуждения деталей. В этот момент я уже собирался отказаться от покупки.
Но в надежде завершить эту историю я преодолел это желание и продолжил оформление заказа. И — о чудо! — мне позвонил сотрудник местного магазина Office Depot, и мы договорились о доставке всего через два дня. Итак, заказ был доставлен из местного отделения Office Depot, и на деле я мог просто сам съездить туда и забрать покупку.
Я не совсем понимаю, что я чувствую по отношению к этому опыту покупки. У меня противоречивые мысли, и я бы хотел, чтобы читатели высказали свое мнение. С одной стороны, тот факт, что приходится ждать звонка, чтобы обговорить детали доставки товара, заказанного в интернет-магазине, — это довольно существенный недостаток в мире электронной коммерции. С другой стороны, письменный стол — несомненно, крупный товар, транспортировка которого может отличаться от стандартной доставки. Тем не менее, на мой взгляд, независимо от вида продукции детали доставки должны быть автоматизированы в интернет-магазине (хоть мне и понравилась бесплатная доставка, которая в итоге последовала за покупкой письменного стола).
Итог
Несмотря на явные противоречия во время процесса покупки и последующего шага (телефонного разговора), в целом опыт был положительным. Ребята из службы доставки привезли коробку с письменным столом ко мне домой и занесли ее ко в комнату, где стол и будет стоять. И теперь мне предстоит разобраться с самой сложной частью — сборкой этой штуковины.
Автор — Джефф Муэндел