
Новости розницы
Компьютерный магазин «Ситилинк»
Тест сервиса интернет-магазина в Санкт-Петербурге
Введение
Компания «СИТИЛИНК» работает в Санкт-Петербурге уже почти два года и наши эксперты регулярно тестируют её сервисы. У компании есть один большой магазин на улицы Оптиков и сеть пунктов приёма и выдачи заказов СИТИЛИНК mini, куда также могут доставить товар, чтобы покупатель забрал его самостоятельно в удобное ему самому время.
Сразу после выхода на рынок компьютерной и бытовой техники северной столицы, «СИТИЛИНК» объявил о беспрецедентной стоимости доставки: 100 рублей. Это позволило компании приобрести множество поклонников: центральный магазин расположен далеко от центра в месте, удобном жителям далеко не всех районов, а дешёвая доставка позволяет никуда не ездить и, учитывая низкий уровень цен сети, при этом не переплачивать за товар.
Предыдущее тестирование интернет-магазина компании выявило хороший уровень сервиса, но прошло уже довольно много времени, и нам стало интересно: что же изменилось с тех пор?
Сайт компании и каталог товаров
Сайт компании расположен по адресу: http://www.citilink.ru и мы его регулярно тестируем. С момента последнего тестирования никаких существенных изменений отмечено не было.

Каталог товаров остаётся одним из самых удобных среди встреченных нами, на сайте присутуствуют интересно реализованные сервисы (например, конфигуратор и форма подбора расходных материалов), в карточках товара присутствуют весьма небесполезные отзывы и обсуждения. Из минусов — режет глаз периодически присутствующее обращение к посетителям на «ты», но в целом можно сказать, что сайт хороший и плюсы существенно перевешивают минусы.

Местоположение офиса самовывоза
Офисы самовывоза расположены в значительном количестве районов города. Центральный офис находится по адресу: улица Оптиков, дом 4, а мини-магазины, количество которых на момент тестирования достигло 20 (18 по городу и 2 — в пригородах), позволяют каждому покупателю выбрать удобный лично ему адрес.

Телефонная консультация
Мы заказали товар поздно вечером, и телефонный звонок от оператора компании раздался на следующее утро, около 10:00.
Процесс самостоятельного дозвона в тестируемый магазин составил менее одной минуты. Мы поинтересовались гарантийным сервисом компании и получили удовлетвоительные ответы на все заданные нами вопросы. Все сотрудники при телефонном общении были традиционно вежливы и доброжелательны.
Доставка
Менеджер во время звонка сообщил нам, что доставка состоится на следующий день после его звонка, и что мы можем выбрать один из предлагаемых интервалов: 10:00-18:00, 10:00-15:00, 14:00-18:00, 18:00-21:00.
Также по телефону мы были предупреждены о том, что необходимо приготовить необходимую сумму без сдачи: жаль, мы надеялись, что уж такая продвинутая компания, как «СИТИЛИНК» за время, прошедшее с момента первого тестирования, взяла на себя заботу о наличии сдачи у курьеров. Оказалось, что взять-то она её взяла, но немедленно делегировала обратно уважаемому покупателю.
Доставка состоялась в назначенный интервал времени. Мы выбрали вечерний интервал, а курьер позвонил нам в три часа дня и спросил, не устроит ли нас доставка пораньше, а то он уже все заказы развёз и освободился. Мы не могли согласиться — тестирование есть тестирование — и сотрудник компании сказал, что в таком случае он привезёт товар именно в заказанный нами период времени. Около 18:00 мы получили свою тестовую закупку, которую нам принёс приятный и вежливый молодой человек.
А вот стоимость доставки — увы! — выявила, что период сторублёвой развозки ушёл в прошлое: доставка теперь стоит 200 рублей в пределах КАД. Что, не стоит забывать, всё равно является, хоть и уже не уникальной, но по-прежнему самой низкой ценой в городе.
Для тех, кто спешит, компания также предлагает услугу по доставке «день в день», ктороая осуществляется в пределах КАД с 18:00 до 21:00. Заказать товар при этом надо успеть до 16:45, а стоить такая доставка будет 500 рублей.
Гарантия
Компания «СИТИЛИНК» является членом клуба участников рейтинга iXBT.com. Последнее тестирование гарантийного отдела состоялось достаточно давно и в ближайшие дни наши эксперты планируют освежить впечатления от общения с данным сервисом. А пока — продолжаем выяснять вместе: делитесь своими впечатлениями на странице отзывов.
Уровень цен
Для определения уровня цен обычно используется следующая методика:
- из текущего прайса компании выбираются десять популярных единиц товара;
- в качестве «эталонной» используется цена компании «Ф-Центр», как обладающей большим количеством наименований товаров и относительно средним уровнем цен;
- цена в рассматриваемом магазине делится на цену в эталонном, в результате чего получаются 10 величин, впоследствии усредняемых:

- далее по таблице получаем порядок цен для Санкт-Петербурга.
Уровень цен в компании «Ситилинк» низкий (C = 0,97). Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 минимальный балл, 10 максимальный):
Место в рейтинге iXBT.com
3
Участие в клубе iXBT.com
Да
Сайт
9
Прайс-лист
Есть, 9
Количество единиц прайс-листа
Более 30000
Уровень цен
Низкий
Возможность отложить / сохранить корзину
Есть
Регистрация клиентов
Есть
Звонок после размещения заказа
Сразу
Возможность заказа по телефону
Есть
Дозвон
1 минута
Консультация
9
Доставка
200 рублей
Срок доставки
2-ой день
Диапазон времени доставки
С 10 до 21 часа
Доставка в указанное время
Точно
Предупреждающий звонок курьера
Есть
Доставка до
Квартиры / офиса
Варианты оплаты
Рубли
% при оплате банковскими картами
—
Удаленность гарантийного отдела от центра
20+5 мин
Общие впечатления
9
Итого
Нам понравилось:
-
Низкие цены;
-
Высокое качество обслуживания;
-
Удобный каталог товаров;
-
Дешёвая и достаточно оперативная доставка.
Нам не понравилось: - Сдача у курьеров не предполагается.
- Закончилась сторублёвая доставка.
От компании
Уважаемые читатели, для вашего удобства c момента предыдущего тестирования мы существенно расширили список клиентских сервисов:
1) Оснастили все пункты приема и выдачи заказов СИТИЛИНК mini терминалами оплаты банковскими картами.
2) Внедрили интернет – эквайринг, теперь заказывать, оплачивать и получать товар можно не выходя из дома.
3) Внедрили онлайн кредитование (заполнение заявки на кредит с сайта СИТИЛИНК).
4) Подключили почти все пункты приема и выдачи заказов СИТИЛИНК mini к работе с юридическими лицами.
5) Внедрили комбинированные оплаты, в центральном магазине один заказ можно оплатить: подарочный сертификат + банковская карта + наличные. (Любые комбинации из перечисленных вариантов).
6) Заключили договор с сервисным центром на подключение кондиционеров, стиральных машин, электрических плит и др. При покупке товара выдаем талон, по которому предоставляется скидка на (монтаж) подключение.
7) Для новых покупателей введены приветственные бонусы, при активации клубной карты на неё происходит начисление 190 бонусов.
8) Углубили программу клиентской лояльности, покупатели со статусом Super-VIP получили дополнительную скидку 2% на заказ в квартал, а также скидку на доставку. Статус Super-VIP достижим для всех постоянных покупателей.
9) Для удобства покупателей в пункте приема и выдачи заказов СИТИЛИНК mini Колпино внедрена приемка товара для отправки в отдел гарантии. На очереди СИТИЛИНК mini Тосно и СИТИЛИНК mini Великий Новгород.
Ждём вас в наших магазинах, Ситилинк.
Орфография и пунктуация в ответе представителей компании сохранены
Советуем почитать:
Валерия Богдан (bog@ixbt.com) Опубликовано 27 июля 2012 г.
Обсудить в конференции